Публикации в СМИ

Журнал "Банкир" № 12 за 2000 год

Клиенты оценивают по достоинству

Лауреаты конкурса "Банк высокой культуры обслуживания":
Открытое акционерное общество "Альфа-Банк";
Закрытое акционерное общество "Банк Развития и Реструктурирования";
Закрытое акционерное общество "Гагаринский";
Коммерческий банк "Газэнергопромбанк";
Товарищество с ограниченной ответственностью коммерческий банк "Красбанк";
Акционерный коммерческий банк "Международная Финансовая Компания";
Акционерный коммерческий банк "Металлургический инвестиционный банк";
Коммерческий банк "Московский капитал";
Открытое акционерное общество "Московский Кредитный Банк";
Акционерный коммерческий банк "Русский Славянский банк";
Коммерческий банк "Социальный городской банк".
(Все банки приведены в алфавитном порядке)

24 ноября 2000 года в "Президент-отеле" на очередном заседании Межбанковского делового клуба "Банкир" состоялась торжественная церемония награждения лауреатов конкурса "Банк высокой культуры обслуживания". В течение всего 2000 года среди коммерческих банков московского региона редакция журнала "Банкир" проводила конкурс на звание "Банк высокой культуры обслуживания".
Администратором этого проекта выступило агентство "Интерпресс-финансы".
Цель этого конкурса - выявить лучшие российские коммерческие банки, наиболее быстро и качественно обслуживающие своих клиентов, поддержать их авторитет в глазах партнеров и общественности. Перед организаторами конкурса стояла нелегкая задача: оценить качество обслуживания клиента. Известно, что большую роль в имидже любого банка играет сервис, а не только финансовые показатели. Корреспондентов журнала интересовало все: распорядок дня, компетентность и доброжелательность персонала, готовность операционистов быстро и грамотно обслужить вкладчика. У клиента после посещения хорошего банка остается чувство уверенности и спокойствия. Менеджеры такого кредитно-финансового учреждения умеют наладить доверительное отношение с посетителем, они не только грамотные специалисты, но и хорошие психологи, прекрасно улавливающие настроение клиента и создающие у него положительный настрой. Они чуткие и предупредительные - и в этом залог их успеха.
Немалое значение имел и облик банка: красивое здание, просторный и светлый операционный зал, его эстетическое оформление. Принималось также во внимание наличие современных электронных услуг, в частности, систем интернет-брокерского обслуживания "Quick", "Банк-Клиент" и "PayCash". Кроме того, нас инте-ресовало предложение клиентам международных и российских пластиковых карт, оснащение операционного зала электронными табло. Работа персонала каждого банка оценивалась по десятибалльной шкале.
Победители этого трудного марафона были определены к концу ноября.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась в комплексе Управления делами Президента РФ "Президент-отель". Ее открыл шеф-редактор журнала "Банкир", президент Межбанковского делового клуба Константин Клименко. Он сердечно поздравил руководителей банков-лауреатов и пожелал им дальнейших успехов и процветания. Затем директор агентства "Интерпресс-финансы" Дмитрий Рожков вручил победителям дипломы "Банк высокой культуры обслуживания", удостоверяющие их высокий уровень обслуживания, профессионализм работы. Награжденные в свою очередь выразили благодарность устроителям конкурса и пообещали и впредь поддерживать в своих банках самый достойный уровень обслуживания клиентов. После завершения официальной части банкиры в непринужденной обстановке с удовольствием рассказывали журналистам о новостях банковской жизни, о том, что их волнует в повседневной работе, о планах на будущее.
На церемонии награждения также присутствовали редакторы журналов "Финансы России", "Банковское дело в Москве", "Деньги и кредит", "Аналитический банковский журнал", газеты "Труд", "Экономика и жизнь", а также ряд информационных агентств. Отличное настроение у присутствующих поддерживал приглашенный джаз-оркестр, гости танцевали, смеялись, шутили. Вечер в Зимнем саду "Президент-отеля" затянулся допоздна. Теплая, дружеская атмосфера праздника, которую сумели создать организаторы конкурса, надеемся, запомнится лауреатам надолго.

АКБ "РУССЛАВБАНК"
В декабре банк отметил 10-летие. Председатель правления - Николай Оскарович Гусман. В год своего основания АКБ "Русский Славянский банк" находился у самых истоков возрождения отечественного предпринимательства и создания новой банковской системы России.
Банк имеет разветвленную филиальную сеть. На сегодняшний день в банке обслуживается более 4,5 тысячи корпоративных клиентов - это предприятия и организации, включенные в различные сферы экономической деятельности.

Председателю правления КБ "РУССЛАВБАИК" г-ну Гусману Н.О.
Уважаемый Николай Оскарович!
Аудиторская фирма "ФИНКОМАУДИТ" поздравляет Вас и Ваш славный коллектив со знаменательной датой -десятилетием со дня основания КБ "Русский Славянский банк". Желаем дальнейших успехов и процветания Вашему бизнесу, здоровья Вам и всем сотрудникам банка.
Нам отрадно отметить, что банк динамично развивается -увеличен капитал, пополнен список лицензий, растет число клиентов, расширяется филиальная сеть. Мы с радостью узнали о награждении банка дипломом программы "Банк высокой культуры обслуживания". Вызывает искреннее уважение благотворительная и спонсорская деятельность банка: мы знаем о той помощи, которую Вы оказываете Сергиево-Посадскому детскому дому-интернату. Банк вносит заметный вклад в развитие и сохранение национальной культуры.
Как клиент банка хочу подчеркнуть черты, присущие Вашему банку, - индивидуальный подход к клиенту, высокий профессионализм и обязательность персонала, набор услуг, соответствующий мировым стандартам и при этом душевность и теплое отношение к клиентам. Наша фирма как аудитор обслуживает ряд Ваших корпоративных клиентов. От многих из них мы также слышали очень хорошие и теплые слова. Например, по мнению руководства предприятий холдинга "Видео-ХХ век", все, что есть передового в банковском бизнесе, демонстрирует Ваш банк.
Банк уверенно занимает лидирующие позиции в банковских рейтингах и по праву можно сказать: "За Вами как за каменной стеной!"
Генеральный директор Г.Н. Фролова