Российская Газета 19.12.2000г.
ЛУКАВСТВО СПОСОБНО ТОЛЬКО НАВРЕДИТЬ
Какой быть банковской рекламе
Банковская и финансовая деятельность, как и любая другая, нуждается в эффективной и профессионально подготовленной рекламе. Цели ясны - не только получить прибыль, но и помочь потенциальному клиенту определиться в своем выборе среди огромного потока информации и стать реальным клиентом. Однако главная особенность банковской рекламы заключается в том, что в отличие от продажи материальных ценностей банк предлагает услуги. Поэтому потенциальные клиенты должны быть уверены в качестве этих услуг, сроках исполнения и в обоснованной цене.
Как показывает наш опыт, самой лучшей рекламой является та, что передается "из уст в уста" -- она безотказно срабатывает тогда, когда хорошо обслуженный клиент становиться "агентом" банка и рекомендует своим партнерам и друзьям именно тот банк, где ему самому комфортно и надежно. По проведенному анализу базы данных открытых в РУССЛАВБАНКЕ счетов, 53 процента клиентов пришли в банк именно таким образом - по рекомендации.
Ирина Шипилова,
Начальник отдела PR и рекламы
РУССЛАВБАНКА
|