Вопросы и ответы.
Что такое Интернет-банкинг?
Интернет-банкинг система электронного документооборота, предоставляющая Пользователям возможность для удаленного управления своими банковскими счетами, а также получения банковских услуг через электронную сеть Интернет.
Кто может стать пользователем Интернет-банкинга?
Пользователями Интернет-банкинга являются клиенты АКБ «РУССЛАВБАНК»: юридические лица и банки-корреспонденты.
Какие услуги могут быть предоставлены посредством системы Интернет-банкинг?
АКБ «РУССЛАВБАНК» предоставляет своим клиентам услуги по удаленному управлению счетами через Интернет. Клиент может направлять в банк платежи и другие финансовые документы в рублях и иностранной валюте, самостоятельно в режиме реального времени и в нужной очередности списывать их со своего счета, а также видеть все поступившие суммы и реальное состояние счета в любой момент времени.
Какое дополнительное программное обеспечение необходимо для подключения к Интернет-банкингу?
Система Интернет-банкинг предъявляет самые минимальные требования к программному обеспечению:
- операционная система Microsoft Windows 95/98/NT/2000;
- браузер Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.5;
- специальная программа, необходимая для работы в системе, предоставляемая АКБ «РУССЛАВБАНК» (Inter-PRO Client).
Как защищена передаваемая информация?
Для осуществления безопасной работы используется сертифицированное ФАПСИ программное обеспечение Inter-PRO Client. Оно выполняет следующие функции:
- шифрование данных во время работы;
- подписание каждого документа электронно-цифровой подписью.
Как подключиться к Интернет-банкингу?
Очень просто!
- Заполнить на сайте АКБ «РУССЛАВБАНК» Заявку на подключение к Интернет-банкингу.
- Забрать (скачать) с сайта АКБ «РУССЛАВБАНК» программу Inter-PRO Client и инструкцию по пользованию ей.
- С помощью программы Inter-PRO Client сгенерить ключ ЭЦП и файл запроса на Сертификат.
- Прислать файл запроса на Cертификат в банк.
- Получить из АКБ «РУССЛАВБАНК» по электронной почте Сертификат ключа подписи.
- Распечатать и подписать со своей стороны:
- Запрос на Сертификат ключа подписи (2 экземпляра)
- Полученный из банка Сертификат ключа подписи (2 экземпляра)
- Размещенное на сайте Соглашение об электронном документообороте и приложения 2, 3, 4 ( все в 2-х экземплярах).
Приехать в банк с указанными документами в Управление развития клиентского бизнеса.
После подписания со стороны Банка запроса на Сертификат, Соглашения и Сертификата ключа подписи, а также получения комиссии за подключение к Системе согласно действующим тарифам, Сертификат ключа подписи Пользователя будет активизирован, и можно работать!
Служба поддержки:
тел. 237-00-62, 237-11-37
E-mail:
|