Лицом к клиенту!
ПРЕСС-ЦЕНТР
Пресса о Банке
Пресс-релизы
Архив новостей

Политика в области качества АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Оператора Системы CONTACT

Система CONTACT предоставляет услуги по осуществлению переводов денежных средств Клиентам Системы (физическим и юридическим лицам). Оператор Системы предоставляет услуги платежной инфраструктуры Клиентам (юридическим лицам), Участникам и Партнерам Системы.

Цель Оператора Системы предоставить Участникам, Партнерам, Клиентам Системы возможность оказывать и/или получать услуги Системы CONTACT.

Мы ценим наших Клиентов, Участников и Партнеров Системы.

Мы работаем для максимального удовлетворения потребностей Клиентов, обслуживаемых всеми Участниками и Партнерами Системы CONTACT, стремимся предугадать потребности наших Клиентов. Для этого мы расширяем ассортимент услуг и способы совершения операций.

Мы строим взаимовыгодные, долгосрочные отношения с Участниками, Партнерами и Клиентами Системы CONTACT.

Наш успех складывается из лидерства руководства, вовлеченности персонала в систему управления качеством, ориентации на потребителя и приверженности постоянному улучшению всех аспектов деятельности Системы CONTACT.

АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) как Оператор Системы CONTACT принимает на себя обязательства следовать требованиям системы менеджмента качества и стандарта качества ISO 9001:2008, а так же постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, функционирующей в Банке.


Карта Сайта English version
О БАНКЕ
УСЛУГИ И ТАРИФЫ
ПРЕСС-СЛУЖБА
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ВАКАНСИИ
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ


Курсы валют ЦБ РФ
Доллар 31.0829 0.0040
Евро 40.7404 0.0954