|
|
 |
28.06.2007
Нет потребителей, нет и нас!
В середине июня РУССЛАВБАНК в рамках проекта «Эффективные продажи» начал программу по систематическому обучению сотрудников, осуществляющих продажу банковских продуктов.
Начало программы обучения положил семинар-тренинг «Банковские продажи». Он прошел под лозунгами «Нет потребителей, нет и нас!» и «Лояльные, обученные сотрудники – это конкурентное преимущество!» Цель семинара – повышение компетентности, лояльности сотрудников, реализация Политики Банка в области качества.
Более шестнадцати лет своей истории банк уделяет особое внимание обучению персонала. Постоянное увеличение количества клиентов, востребованность ими все большего числа банковских продуктов – это прямое доказательство эффективности выбранной политики.
Наш девиз – «Лицом к клиенту!»
|
 |