Лицом к клиенту!
ПРЕСС-ЦЕНТР
Пресса о Банке
Пресс-релизы
Архив новостей
27.07.2010
РУССЛАВБАНК разработал новую форму розничного банковского обслуживания — Мобильный офис CONTACT!
В рамках реализации комплекса решений по дистанционному банковскому обслуживанию, АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) запустил новый проект — Мобильный офис CONTACT, который представляет собой внутреннее структурное подразделение Банка на базе автотранспортного средства.

В пилотном проекте РУССЛАВБАНКа задействовано два мобильных офиса. Это полностью бронированные автомобили с высокой проходимостью. Первый начал работу в марте 2010 года в режиме опытной эксплуатации в Гатчинском (в малонаселенном) районе Ленинградской области, где обеспечение населения банковскими услугами недостаточно и затруднено. После завершения этапа опытной эксплуатации первой машины, Банк ввел в работу второй офис.
Маршруты Мобильных офисов CONTACT охватывают 45 населенных пунктов Ленинградской области. Каждый день Мобильный офис может побывать в разных по насыщению спроса точках продаж и уже сегодня совершает свыше 100 банковских операций в день.
Благодаря новому инновационному пакетному сервису CONTACT NG, который РУССЛАВБАНК внедряет в банки - участники стационарной сети CONTACT, стало возможным осуществить полный комплекс банковской розницы на базе Мобильного офиса:
- переводы денежных средств, как по России, так и в страны СНГ и дальнего зарубежья;
- оплата налогов, пошлин, штрафов и других сборов в пользу государства;
- приём коммунальных и иных платежей;
- погашение кредитов.
Всего в адрес поставщиков услуг можно осуществить платежи по более чем 1000 мотивам: оплата мобильной связи и интернета, авиа и железнодорожных билетов, туристических и страховых услуг, пополнение электронных кошельков и т.д.
«Шаговую доступность можно обеспечить по-разному: либо клиенту шагать в офис Банка, либо офис приедет к клиенту. Мы интегрировали комплекс новых технологических решений для банков – участников стационарной сети CONTACT в локальный передвижной офис CONTACT. Тем самым, дистанционное банковское обслуживание (ДБО), мы поставили на колеса. Особо необходимо отметить, что CONTACT впервые «законтактировал» с государством, и теперь появилась возможность у региональных властей собирать специальные платежи в виде налогов и сборов» - отметил Николай Гусман, Президент-Председатель Правления РУССЛАВБАНКа.
Мобильный офис Банка такого насыщения услугами является новой формой работы, позволяющей обслуживать население с минимальными затратами на современном уровне. Это, порой, единственное решение обеспечения населения банковскими услугами в удаленных районах России.
_____________________________
Передвижной пункт кассовых операций банка (далее - ППКО) предназначен для решения задачи обеспечения банковским обслуживанием населения на территориях с неразвитой банковской инфраструктурой, в труднодоступных и малонаселенных районах, где создание стационарных подразделений кредитных организаций нерентабельно, а обеспечение населения банковскими услугами недостаточно и затруднено. «Работа ППКО может быть организована банком (филиалом) в населенных пунктах численностью до 10 тысяч человек, в местах выполнения работ вахтовым методом или в полевых (экспедиционных) условиях, а также на таможенных постах».
Из Указания ЦБР от 7 февраля 2005 г. N 1548-У «О порядке открытия (закрытия) и организации работы передвижного пункта кассовых операций банка (филиала)».


Карта Сайта English version
О БАНКЕ
УСЛУГИ И ТАРИФЫ
ПРЕСС-СЛУЖБА
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ВАКАНСИИ
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ


Курсы валют ЦБ РФ
Доллар 30.7823 0.0000
Евро 40.2140 0.0000