Лицом к клиенту!
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Консультации специалистов
Вопросы и ответы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  1. Предоставляет ли Ваш Банк индивидуальные банковские сейфы и может ли ими пользоваться частное лицо. Что можно в них хранить?
    АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) предоставляет своим клиентам возможность аренды индивидуальных банковских сейфов.
    Воспользоваться банковскими сейфами могут как юридические, так и частные лица в дополнительных офисах Банка.
    В индивидуальных банковских сейфах Вы можете хранить: ценные бумаги, денежные средства, драгоценности, деловую документацию и прочие ценные для Вас вещи (исключение составляют токсичные, радиоактивные, взрывчатые, наркотические вещества, оружие).
  2. Взимается Банком комиссия за открытие расчетного счета для юридических лиц в рублях и иностранной валюте?
    Открытие расчетного счета в рублях в Центральном офисе 500 руб., в иностранной валюте бесплатно, в остальных дополнительных офисах открытие счетов как в рублях, так и в иностранной валюте производится Банком без взимания комиссии.
  3. Как подключиться к системе «Банк-Клиент»?
    С порядком подключения к системе «Банк-Клиент» можно ознакомиться здесь.
  4. Какие существуют способы передачи данных в банк?
    Коммутируемая линия связи (модем), а при наличии доступа в Интернет прямое IP-соединение (продолжительность сеанса связи с банком не превышает одной минуты). Прием документов осуществляется круглосуточно
  5. Существует ли возможность обмена данными между системой «Банк-Клиент» и бухгалтерскими программами?
    Реализован обмен данными с программой 1С «Бухгалтерия» версии 7.7 (при использовании других бухгалтерских программ Вы можете организовать экспорт документов в текстовый файл в заданном формате, из которого будет осуществлен импорт в программу «Банк-Клиент»).
  6. Обновляется ли справочник банков в системе «Банк-Клиент»?
    Справочник банков обновляется автоматически.
  7. Как организована защита системы «Банк-Клиент»?
    Доступ к данным может быть авторизован (для каждого пользователя формируется доступ к определенным пунктам меню программы). При формировании документов используется дискета «Электронная подпись» (обмен данными с банком также невозможен без электронной подписи). Передаваемые данные зашифрованы.
  8. Как осуществляется поддержка системы «Банк-Клиент»?
    Консультации по телефону, выезд по заявке. Рассылка информационных сообщений (новые версии программы, режим работы и т.п.)
  9. Почему при выборе сотрудников в инкассацию одним из критериев, определяющих профпригодность, является возраст. Далеко не секрет, что мужчины в 50 лет бывают гораздо здоровее и физически лучше подготовлены, чем , например, 25 летние. К тому же, зрелый человек лучше оценивает сложившиеся нестандартную или чрезвычайную ситуации, обладает большей выдержкой и умением предотвращать нежелательные эксцессы?
    Согласно Трудовому Кодексу РФ, ограничений по возрасту для сотрудников инкассации нет, если эти ограничения не регламентируются другими документами.
  10. Скажите, какие денежные средства в банке подлежат страхованию согласно Закону «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», а какие нет?
    Застрахованными являются денежные средства в рублях и иностранной валюте, размещенные физическим лицом в банке во вклад или на банковский счет. Исключение составляют следующие формы размещения денежных средств:
    1. средства, размещенные на банковских счетах физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, если эти счета открыты в связи с указанной деятельностью;
    2. средства, размещенные в банковские вклады на предъявителя, в том числе удостоверенные сберегательным сертификатом и (или) сберегательной книжкой на предъявителя;
    3. средства, переданные банкам в доверительное управление;
    4. средства, размещенные во вклады в филиалах российских банков, находящихся за границей.
    Также не подлежат страхованию осуществляемые банками переводы денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.
  11. Как избежать телефонного мошенничества?
    В последнее время участились случаи телефонного мошенничества с пластиковыми картами. Многим клиентам поступает сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент! Обслуживание Вашей банковской карты временно приостановлено. Телефон для справок 8-ХХХ-XXX-XX-XX» или «Ваша банковская карта «VISA» заблокирована. Информация по телефону: +7-ХХХ-XXX-XX-XX. Бесплатно» и.т.п.

    Если Вы получили SMS-сообщение о блокировке карты, приостановке ее обслуживания, окончании срока действия карты, изменении ПИН-кода и т.п., настоятельно рекомендуем не перезванивать и не отправлять ответные сообщения на номер мобильного телефона отправителя или на иной номер, указанный в сообщении, а также ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номер карты, срок ее действия, ПИН-код, код безопасности). Помните, что АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) не осуществляет отправку SMS-сообщений с целью получения какой-либо информации, касающейся реквизитов Вашей карты!

    Также распространены случаи, когда мошенники звонят клиентам и представляются сотрудниками Банка или межбанковских технических служб и просят сообщить им полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты. Не сообщайте реквизиты карты посторонним лицам. Даже если Вы уверены, что разговариваете с сотрудником Банка, не называйте все реквизиты пластиковой карты (номер карты, срок действия, код защиты). Помните, что сотрудники АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты. При необходимости Вы можете называть только номер карты.

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться
по телефону: (499) 237-1919, (495) 627-5757
или написать письмо:

Карта Сайта English version
О БАНКЕ
УСЛУГИ И ТАРИФЫ
ПРЕСС-СЛУЖБА
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ВАКАНСИИ
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ


Курсы валют ЦБ РФ
Доллар 31.0829 0.0000
Евро 40.7404 0.0000