Политика в области качества АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Оператора Системы CONTACT
Система CONTACT предоставляет услуги по осуществлению переводов денежных средств Клиентам Системы (физическим и юридическим лицам). Оператор Системы предоставляет услуги платежной инфраструктуры Клиентам (юридическим лицам), Участникам и Партнерам Системы.
Цель Оператора Системы предоставить Участникам, Партнерам, Клиентам Системы возможность оказывать и/или получать услуги Системы CONTACT.
Мы ценим наших Клиентов, Участников и Партнеров Системы.
Мы работаем для максимального удовлетворения потребностей Клиентов, обслуживаемых всеми Участниками и Партнерами Системы CONTACT, стремимся предугадать потребности наших Клиентов. Для этого мы расширяем ассортимент услуг и способы совершения операций.
Мы строим взаимовыгодные, долгосрочные отношения с Участниками, Партнерами и Клиентами Системы CONTACT.
Наш успех складывается из лидерства руководства, вовлеченности персонала в систему управления качеством, ориентации на потребителя и приверженности постоянному улучшению всех аспектов деятельности Системы CONTACT.
АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) как Оператор Системы CONTACT принимает на себя обязательства следовать требованиям системы менеджмента качества и стандарта качества ISO 9001:2008, а так же постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, функционирующей в Банке.
|