Лицом к клиенту!
ПРЕСС-ЦЕНТР
Пресса о Банке
Пресс-релизы
Архив новостей
30.06.2006
Развитие брэнда как отражение развития компании
26 июня в Москве, в отеле «Олимпик Пента», на межотраслевой конференции «Философия брэнда. Ребрэндинг. Секреты успеха» с докладом «Развитие брэнда как отражение развития компании» выступила Начальник Управления маркетинга РУССЛАВБАНКа Ирина Шипилова.

Организовали конференцию «Аналитический банковский журнал» и Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы. Свыше 150 представителей различных российских и международных банков и компаний обсудили возможные стратегии развития брэнда, познакомились с примерами практической реализации успешного ребрэндинга, рассмотрели закономерности этого процесса, инструменты и механизмы продвижения брэнда.
Доклад Ирины Константиновны вызвал живой интерес у участников конференции. Главная мысль ее выступления – так ли необходим ребрэндинг для развития и продвижения продуктов и услуг компании – была продемонстрирована на примере развития международной системы денежных переводов и платежей CONTACT. Брэнд системы не изменялся на протяжении всего времени продвижения. В зависимости от решаемых задач менялось лишь его контекстное наполнение. И, тем не менее, это ничуть не мешает системе CONTACT динамично развиваться, а брэнд системы сегодня является одним из самых узнаваемых не только в России, но и за рубежом, обладает мощным ресурсом и большим потенциалом развития.
Участники конференции остались довольны прошедшим мероприятием. Многие из них получили ответы на вопросы о том, как позиционировать на рынке развивающуюся компанию, каким образом небольшим организациям продвигать себя в условиях конкуренции и благодаря чему можно повысить эффективность продаж своих продуктов и услуг.


Карта Сайта English version
О БАНКЕ
УСЛУГИ И ТАРИФЫ
ПРЕСС-СЛУЖБА
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ВАКАНСИИ
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ


Курсы валют ЦБ РФ
Доллар 30.7823 0.0000
Евро 40.2140 0.0000