|
|
|
18.07.2006
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА АКБ «РУССЛАВБАНК» СООТВЕТСТВУЕТ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
14 июля в АКБ «РУССЛАВБАНК» – клиринговом центре системы CONTACT – успешно завершился первый надзорный аудит Системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Аудиторская проверка проводилась представителями независимого сертификационного органа «Бюро Веритас Кволити Интернешнл» (BVQI).
Аудиторы особо отметили заинтересованность руководства и персонала Банка в соответствии деятельности клирингового центра стандартам качества ISO 9001:2000. Результаты аудита подтверждают постоянное развитие и совершенствование системы управления в клиринговом центре, что открывает Банку широкие возможности для сотрудничества на международном рынке финансовых услуг.
Напомним, в 2005 году РУССЛАВБАНК прошел сертификацию по организации и осуществлению расчетов по переводам и платежам участников системы CONTACT в соответствии с Total Quality Management и требованиями стандарта качества ISO 9001:2000.
|
|