|
|
|
23.11.2006
20 ноября РУССЛАВБАНК принял участие во Втором Международном Банковском форуме.
20 ноября РУССЛАВБАНК принял участие во Втором Международном Банковском форуме «Организационные технологии в Банках – 2006», организованном «Аналитическим банковским журналом». С докладом на форуме выступила Заместитель Председателя Правления, начальник Службы внутреннего контроля АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) А.А. Негго.
Цель Форума найти ответ на ключевой вопрос текущего момента: как выстроить эффективный банковский бизнес? В этом свете доклад Аллы Александровны «Процессный подход в деятельности клирингового банка системы CONTACT. Непрерывное совершенствование» вызвал непосредственную реакцию зала: Негго стала первой докладчицей, к которой возникли вопросы походу выступления.
Председатель Национального Банка Республики Башкортостан Банка России Рустем Марданов заострил внимание слушателей на информации Аллы Негго о том, что действующая в РУССЛАВБАНКе система менеджмента качества помогла Банку, как клиринговому центру, успешно пройти сертификацию по международным стандартам качества ISO 9001:2000.
Второй вопрос из зала коснулся программы «CONTACT- Online», позволяющей участникам системы автоматически заполнять документы на перевод и рассчитывать комиссии, исключающей двойной ввод информации и сводящей к минимуму труд оператора. «В какой компании вы заказывали разработку этой программы?» – спросил участник форума и был восхищен ответом Аллы Александровны: «Это собственная разработка нашего банка, которая также как и система менеджмента качества непрерывно совершенствуется».
Новые управленческие подходы позволяют существенно повысить эффективность деятельности не только коммерческих организаций, но и любых больших и сложных управленческих структур. И практический опыт РУССЛАВБАНКа в этой сфере, стал одной из составляющих ответа на ключевой вопрос форума.
|
|