|
|
|
06.12.2007
РУССЛАВБАНК: обучение качеству
В рамках программы повышения качества обслуживания клиентов с 24 ноября по 4 декабря прошла очередная Школа Системы CONTACT для операционного состава РУССЛАВБАНКа. Участие в ней приняли свыше 100 человек.
РУССЛАВБАНК, как автор и расчетный центр Системы CONTACT, регулярно проводит такие школы для специалистов банков-участников Системы. В 2007 году проведены выездные Школы в странах СНГ. Стремясь к улучшению качества обслуживания в целом, РУССЛАВБАНК уделяет пристальное внимание работе своих подразделений, отрабатывая на них новые технологии, методологию обучения, программы и продукты CONTACT.
Обучение прошло в режиме оживленного диалога. Были озвучены волнующие операционистов вопросы, а также вопросы, наиболее часто задаваемые пользователями системы. Руководители и специалисты соответствующих подразделений Банка обсудили с участниками типовые проблемные ситуации, возникающие при осуществлении переводов и платежей по системе CONTACT, и методы их преодоления, рассказали о планах и перспективах развития платежных продуктов системы. Отдельно и особо коснулись особенностей оформления переводов и платежей в соответствии с валютным законодательством, и Законом о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем. Участники Школы CONTACT единодушно отметили необходимость, продуктивность и перспективность таких встреч.
CONTACT – единственная российская система денежных переводов, успешно прошедшая сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2000. Поэтому обучение операционистов банков-участников системы в формате требований международных стандартов является одним из ключевых направлений нашей работы с персоналом.
ФОТО1
ФОТО2
ФОТО3
ФОТО4
ФОТО5
|
|